Услуги по лечению молочных зубов в Мурманске

Почему важно лечить молочные зубки у детей, где получить услуги по лечению молочных зубов в Мурманске? На эти вопросы вам ответит новая статья на сайте стоматологической клиники Newton.

Большая часть родителей достаточно легкомысленно относится к молочным зубам у детей, считая, что лечение временным зубкам не нужно, они все равно выпадут. Это неправильное и опасное мнение, здоровью детских молочных зубиков должно уделяться самое пристальное внимание. Почему? Подробно объясним в новой статье сайта нашей стоматологической клиники в Мурманске Newton! Обратившись к нам, вы всегда можете получить качественные услуги по лечению кариеса, периодонтита молочных зубов у детей.

Зачем лечить молочные зубки у детей?

Своевременное лечение кариеса молочных зубов нужно проводить для того чтобы:

• Избежать развития тяжелых патологий прикуса. Если молочные зубы выпадают или удаляются раньше времени, нарушается процесс формирования правильных размеров челюсти, что приводит к искривлению постоянных зубов в будущем, их некрасивому расположению в рядах;
  • Запущенный кариес на молочных зубках у ребенка способен спровоцировать осложнения: пульпит и периодонтит, появление кист в прикорневой зоне. Эти воспалительно-инфекционные процессы вполне способны повредить зачаток постоянного зуба, скрытый в десне;
  • Раннее удаление зубов приводит к нарушению пищеварительных процессов и становится причиной возникновения хронических заболеваний ЖКТ.

Не стоит забывать и о том, что отсутствие зубов или зубы сильно пораженные кариесом могут стать причиной для насмешек в детском коллективе и это уже чревато развитием комплекса неполноценности, который будет серьезно мешать во взрослой жизни. Лечение молочных зубов в Мурманске — услуга от нашей клиники Newton, в которой работает отделение для юных пациентов. Мы лечим детские зубы без боли, стресса и слез!

Когда обращаться к детскому стоматологу?

Обращаться к детскому стоматологу стоит при малейших признаках кариеса на молочных зубках. Но еще лучше не ждать появления проблем, а посещать кабинет специалиста вместе с ребенком регулярно. Осмотр и современные средства диагностики позволяют выявлять кариес молочных зубов на ранних стадиях развития и проводить его лечение не только без боли, но без сверления зуба.

Детский стоматолог не только выполнит все необходимые лечебные манипуляции: специалист обязательно даст рекомендации по уходу и гигиене, подберет в индивидуальном порядке подходящие средства: щетку, пасту, бальзамы. Регулярные посещения стоматолога помогут сформировать в ребенке правильное отношение к здоровью зубов и войти во взрослую жизнь с красивой и яркой улыбкой!

Posted in Детская стоматология on Oct 30, 2021