Резекция верхушки корня зуба: показания, цена услуги в Мурманске

Когда нужно делать резекцию зуба, как проводится операция? Полезные подробности по теме вы найдете в новой статье нашего сайта!

Делать резекцию зуба необходимо по показаниям, к которым относятся кисты и гранулемы, образующиеся в области верхушки зубного корня. Если эти патологические образования не удалить, воспалительно-инфекционный процесс продолжит прогрессировать и тогда зуб спасти не получится. Что такое резекция верхушки корня, как проводится операция? На все эти вопросы ответим ниже, а сделать операцию по резекции корня зуба по доступной цене в Мурманске поможет обращение в нашу клинику, Newton!

Особенности операции

Резекция зуба — зубосохраняющая операция, позволяющая удалить кисту или гранулему и спасти зуб. Суть хирургического вмешательства заключается в отсечении верхней части корня зуба вместе с патологическим образованием.
Резекция считается достаточно простым видом хирургического вмешательства, операцию в стоматологии проводят всего за 20-40 минут, после нее не требуется длительной реабилитации. Однако резекцию можно провести только при отсутствии активных гнойных процессов в области вмешательства. Если на десне есть припухлость, зуб болит, сначала нужно прекратить воспалительный процесс.
Резекция зуба по доступной цене — одна из услуг нашей стоматологической клиники в Мурманске. Обращайтесь, мы спасаем зубы даже в самых сложных случаях!

Основные этапы операции

Резекция зуба выполняется под местной анестезией, которой достаточно для полного устранения возможных болезненных ощущений. Проводится операция в несколько последовательных этапов: • Врач создает доступ к верхушке корня, используя бормашину и делая надрез на десне; • У корня больного зуба отсекается верхушечная часть, киста или гранулема тщательно выскабливаются специальным инструментом; • Рана обрабатывается антисептическим раствором и ушивается.

На снятие швов пациент приходит через 7-10 дней после проведения резекции. В течение реабилитационного периода важно соблюдать все рекомендации врача, принимать антибиотики и обеспечивать качественную гигиену ротовой полости. После полного заживления тканей проводится восстановление зуба пломбой или коронкой.

Основными преимуществами резекции являются низкий риск рецидивов (в сравнении с терапевтическими методиками лечения кист и гранулем), малая травматичность, возможность сохранить родной зуб.

Получить персональную консультацию по операции, узнать точную цену на резекцию верхушки корня зуба вы можете, позвонив в нашу стоматологическую клинику в Мурманске, Newton!

Posted in Хирургическая стоматология on Oct 30, 2021