Простое и сложное удаление зубов, сколько стоит срочно удалить зуб?

Какие виды удаления зубов бывают, где можно срочно удалить зуб? На эти вопросы ответит новая статья сайта стоматологии в Мурманске, Newton.

Современная стоматология ориентирована на то, чтобы сохранять родные зубы пациентов в самых тяжелых клинических ситуациях. Однако есть обстоятельства, в которых спасти зуб невозможно и требуется его срочное удаление. Проводится такая операция может как по простой, так и по сложной технологии, и о разнице между простым и сложным удалением зубов мы подробно расскажем вам в новой статье сайта стоматологии Newton в Мурманске. Если вам необходимо срочно удалить зуб, обращайтесь в нашу клинику! Проведем процедуру без боли и стресса!

Простое и сложное удаление зубов: в чем разница между операциями?

Если больной зуб растет правильно, в его строении нет особенностей, затрудняющих извлечение из десны, то проводится простое удаление. Оно выполняется стоматологическими щипцами, всего за 5-10 минут. При операции хирург просто фиксирует щипцы на больной зубной единицы и аккуратно извлекает зуб. Чтобы удалить зуб в клинике Newton, вам достаточно просто записаться на прием к нашему хирургу по контактному номеру телефона или через специальную форму сайта!

Сложное удаление подразумевает применение целого набора хирургических инструментов, может занять несколько часов и проводится при определенных показаниях, к которым относятся:

• Сложное анатомическое строение зуба, мешающее его быстрому извлечению из десны;
  • Аномалии развития (дистопия, ретенция);
  • Большое количество искривленных корней;
  • Срастание зуба с челюстной костью.

Достаточно часто сложное удаление зубов выполняется в отношении «восьмерок» или зубов мудрости. У большинства людей восьмые моляры прорезываются и растут неправильно, имеют сложную систему корней, мешающую провести качественное терапевтическое лечение и простое удаление.

Несмотря на технологическую сложность операции, бояться ее не нужно. Современные анестетики позволят стоматологу провести все манипуляции без боли и дискомфорта для пациента. Чтобы удалить зуб по доступной цене в Мурманске, обращайтесь в стоматологию Newton! Качественно и безболезненно проводим как простое, так и сложное удаление зубов.

Сколько стоит удалить зуб в Мурманске

Стоимость удаления зуба зависит от сложности операции, вида анестезии. Если человек до паники боится стоматологов и лечения, вместо местной анестезии может быть применена седация или медикаментозный, легкий сон. Однако применение седации сделает стоимость услуги выше.

Еще до удаления зуба стоит задуматься о его восстановлении, потому что даже единичная адентия приводит к негативным последствиям для здоровья. Если удаление будет простым, его можно совместить с имплантацией. Удаление зуба и установка имплантов в Мурманске проводятся в клинике Newton! Запишитесь на прием к специалистам стоматологии, чтобы получить персональную консультацию по услугам.

Posted in Хирургическая стоматология on Oct 22, 2021