Лечение зубов под микроскопом в клинике Newton в Мурманске

О преимуществах лечения зубов под микроскопом расскажет новая статья нашей стоматологии в Мурманске, Newton.

Лечение зубов под микроскопом — одна из услуг нашей стоматологии в Мурманске, Newton. Все манипуляции по лечению зубов мы проводим с применением сложной оптики. Дентальный микроскоп повышает качество лечения и упрощает работу врача. С его помощью легко рассмотреть и удалить только поврежденные ткани и не затронуть здоровые, оптика помогает осуществлять обработку зубных каналов с самым сложным строением и не допускать в этом процессе опасных неточностей.

Преимущества лечения зубов под микроскопом в клинике Newton

Применение дентальной оптики в лечебном процессе позволяет получить ряд преимуществ:

• Все манипуляции будут выполнены с высокой точностью. Микроскоп, дающий многократное увеличение области лечения позволит врачу удалить только поврежденные и разрушенные ткани зуба и не затронуть здоровые. Чем больше здоровых тканей будет сохранено, тем дольше прослужит зуб;
  • Сократить сроки лечения;
  • Снизить риски рецидива воспалительных процессов и осложнений.

Чтобы пройти лечение зубов под микроскопом в Мурманске, вам достаточно записаться на прием в нашу клинику, Newton. С инновационной дентальной техникой умеют работать все специалисты нашей стоматологии.

Практическое применение дентального микроскопа

Дентальный микроскоп используется стоматологами:

• В процессе диагностики. Сверхточная оптика позволяет увидеть кариозные повреждения на самых ранних стадиях;
  • Для герметизации фиссур, естественных ямок и неровностей на поверхности жевательных зубов. Обработка этих бороздок должна проводиться с ювелирной точностью и ее обеспечивает применения дентального микроскопа;
  • В процессе финишной полировки композитных реставраций. Отсутствие зазоров между естественными тканями зуба и пломбой гарантирует долгий срок ее службы, снижает риски вторичного кариеса;
  • При подготовке зубов к ортопедическому лечению;
  • При проведении операций по пластике мягких тканей.
  • Незаменим стоматологический микроскоп при обработке зубных каналов.

Работа с каналами зуба выполняется при лечении глубокого кариеса, пульпита, периодонтита, перед протезированием и она должна быть выполнена с безупречным качеством. Если из пространства каналов не будут удалены все инфицированные ткани, воспаление начнется под пломбой или коронкой, может привести к необходимости удаления зуба. Дентальный микроскоп позволяет проводить эндодонтическое лечение с высочайшей точностью. Лечение каналов зуба под микроскопом — золотой стандарт качества и мы рады предложить его всем пациентам нашей клиники!

Узнать подробно о лечении зубов под микроскопом, цене на услугу в Мурманске вы можете, позвонив в нашу стоматологию, Newton.

Posted in Эндодонтия on Oct 30, 2021