Лечение пульпита в стоматологии Newton в Мурманске

Как проходит лечение пульпита, почему важно приступать к терапии своевременно? Читайте ответы на эти вопросы в новой статье сайта стоматологии в Мурманске, Newton.

Пульпит — этот медицинский термин обозначает воспалительно-инфекционный процесс, происходящий в пульпе (нерве) зуба. Обычно начинается он в результате запущенного кариеса, реже — по другим причинам: из-за травм, некачественного стоматологического лечения. К лечению пульпита нужно приступать при первых его признаках, иначе больной зуб будет спасти невозможно и придется его удалять.

Симптомы, указывающие на развитие пульпита

Основной симптом, указывающий на воспаление в пульпе зуба —острая, пульсирующая боль. Так как в пульпе сосредоточены нервные окончания, болезненные ощущения мучительные, они с трудом заглушаются приемом обезболивающих препаратов из аптеки. Однако сильная боль является признаком воспаления в острой форме, при хроническом пульпите болезненность слабая, неприятные ощущения появляются редко.

Если вы ощущаете боль в зубе во время приема пищи, при контакте с холодными и горячими продуктами питания и она не исчезает после прекращения действия раздражающего фактора, обязательно обращайтесь к врачу. Чем раньше начнется лечение пульпита зуба, тем ниже риски развития опасных осложнений и больше шансов спасти ваш зуб от удаления! Лечение пульпита по доступной стоимости проводится в нашей стоматологии в Мурманске, Newton! Лечим пульпит без боли, спасаем зубы в самых сложных случаях!

Методы лечения

Для лечения воспаления пульпы зуба могут применяться разные методики: консервативные и хирургические. Выбор схемы лечения осуществляется после диагностики, которая показывает степень развития воспалительного процесса и позволяет точно определить форму заболевания. Чаще всего в терапии пульпита используют хирургический способ, подразумевающий удаление нерва зуба, так как он позволяет избежать рецидива воспаления в будущем.

Хирургическое лечение осуществляется по следующей схеме:

• Больной зуб вскрывается, врач удаляет все пораженные кариесом ткани и создает доступ к пульпе;
  • Нерв удаляется, стоматолог проводит работу с каналами зуба, очищая их внутреннее пространство от инфицированных, разрушенных тканей. Полости каналов промываются, в них закладываются препараты, останавливающие развитие воспалительного процесса;
  • Зуб закрывается временной пломбой, пациент отправляется домой и приходит в клинику через несколько дней на контрольный осмотр.

Если во время осмотра будет отмечено полное прекращение воспалительного процесса, каналы зуба пломбируются постоянным композитным материалом, коронка зуба восстанавливается пломбой.

Сколько стоит лечение пульпита?

Стоимость лечения пульпита складывается сразу из нескольких факторов: метода терапии, количества зубных каналов, техники реставрации (пломба, вкладка или коронка). Поэтому расчет цены на лечение пульпита производится только после осмотра пациента. Качественное лечение пульпита по доступной цене проводится в нашей стоматологии в Мурманске, Newton!

Posted in Эндодонтия on Oct 30, 2021