Комплексное лечение пародонтита в Мурманске

Как проводится комплексное лечение пародонтита, где его пройти в Мурманске? На эти вопросы подробно ответим в новой статье сайта клиники Newton.

Пародонтит — серьезное стоматологическое заболевание, трудно поддающееся лечению и приводящее к потере зубов. Оно вызывает активный воспалительный процесс в деснах, который постепенно переходит в костную ткань. Если не начать лечение вовремя, можно потерять все зубы, кроме того, пародонтит делает жизнь человека некомфортной: воспаленные десны болят, во рту постоянно присутствует неприятный запах, не устраняемый чисткой зубов. Лечение пародонтита десен обязательно должно быть комплексным, только так можно добиться стабильного положительного результата и сохранить зубы.

Методы лечения пародонтита зубов

Схема лечения пародонтита будет определяться исходя из степени тяжести воспалительного процесса, которую определяют в ходе диагностики. Чем больше уровень потери костной ткани и степень подвижности зубов, тем более сложным и длительным будет процесс терапии. В комплексном лечении пародонтита применяют следующие методики:

• Чистку зубов на аппарате Вектор. Использование этого уникального прибора позволяет проводит чистку без боли, кровотечения, травмирования тканей. Различные насадки, применяемые в процессе, помогают качественно очищать пространство пародонтальных карманов от гноя и застарелых отложений. Положительный результат отмечается уже после первой процедуры: снижается степень воспаления, исчезает неприятный запах, запускается процесс регенерации тканей;
  • Терапия противовоспалительными препаратами, назначаемыми пародонтологом. Заключается в полосканиях, наложении аппликаций из гелей и мазей. Все эти процедуры выполняются пациентом в домашних условиях и строго по схеме, разработанной врачом;
  • Терапия антибиотиками, которые подбираются в индивидуальном порядке для каждого пациента.

В рамках комплексной терапии пародонтита может быть выполнено и шинирование зубов, назначаемое при появлении в ротовой полости расшатанных, подвижных зубных единиц. Шинирование может быть, как временным, так и постоянным, для его проведения используется стекловолокно или зубные коронки, тесно спаянные друг с другом. Шинирование позволяет остановить процесс расшатывания зубов и предотвратить их выпадение, оно восстанавливает равномерное распределение жевательной нагрузки.

Самые современные методики лечения пародонтита применяются в нашей стоматологии в Мурманске, Newton. Для записи на прием к пародонтологу просто наберите контактный номер телефона нашей клиники.

Posted in Парадонтология on Oct 31, 2021