Киста при периодонтите: особенности лечения

Как проводится лечение кисты при периодонтите зуба? На эти вопросы вам подробно ответит новая статья сайта стоматологии Newton в Мурманске.

Периодонтит — воспалительный процесс, затрагивающий верхушку зубного корня и сопровождающийся образованием кист или гранулем. Эти новообразования требуют немедленного лечения, однако не являются основанием для удаления зуба. При своевременном обращении к стоматологу, лечение кисты при периодонтите можно провести без радикальных мер и сохранить родной зуб. Лечение кисты зуба в Мурманске — одна из услуг нашей стоматологии, Newton. Обращайтесь, мы обязательно поможем спасти ваш зуб, вылечим кисту качественно и без боли!

Чем опасен периодонтит и почему кисту зуба нужно срочно лечить?

Кисты способны быстро разрастаться и распространяться на здоровые зубы. Чем больше разрастается патологическое образование, тем сильнее разрушается костная ткань в проекции больного зуба.
Если периодонтитом поражены зубы верхнего ряда челюсти, воспалительный процесс способен перейти в гайморовы пазухи и спровоцировать развитие хронического гайморита.

Киста или гранулема на зубе нередко сопровождаются гнойными процессами и образованием флюса. Если и при появлении опухоли на десне больного зуба, человек не обратиться к врачу, то флюс может перейти в флегмону или абсцесс. Эти осложнения требуют длительного, специфичного и дорогого лечения. Избежать всех возможных негативных последствий поможет своевременное обращение к стоматологу для лечения кисты корня зуба.

Как проводится лечение периодонтита зуба, цена на услугу в Мурманске

Схема терапии выбирается после диагностики, которая показывает стадию развития воспаления и размеры кисты. Если новообразование имеет размер более 1 сантиметра, то лечение будет подразумевать хирургическое вмешательство и операцию резекции верхушки корня. Суть такой операции заключается в удалении части зубного корня вместе с находящейся на ней кистой.

Для маленьких кист и гранулем применяется консервативная методика, заключающаяся в обработке каналов зуба, заложении в них лекарства, останавливающего развитие воспалительного процесса. Зуб после эндодонтического лечения закрывается временной пломбой, и пациент может отправляться домой.

Дополнительно могут быть назначены к приему антибиотики и противовоспалительные препараты, лекарства, восстанавливающие и укрепляющие иммунитет, витамины. Время от времени пациент будет приходить в клинику, для контрольных осмотров. Когда снимок покажет, что воспалительный процесс полностью прекращен, а ткани начали восстанавливаться, тогда зубные каналы пломбируются на постоянной основе, а коронка зуба реставрируется пломбой или протезом. Консервативное лечение кисты зуба может занять несколько месяцев, если оно окажется малоэффективным, назначается операция резекции верхушки зубного корня.

Цена на лечение кисты зуба будет зависеть от метода терапии, количества зубных каналов у больной зубной единицы, сложности манипуляций, которые потребуется провести для полного прекращения патологического процесса. Доступные цены на стоматологические услуги вы найдете в нашей клинике в Мурманске, Newton!

Posted in Эндодонтия on Oct 30, 2021