Диагностика и лечение травм зубов в клинике Newton в Мурманске

Как проводятся диагностика и лечение травм зубов? На эти вопросы вам подробно ответит статья на сайте нашей стоматологии в Мурманске — Newton!

Травмы зубов могут быть как механическими, так и химическими, вызываться разными причинами. Но вне зависимости от природы происхождения, травмы зубов требуют срочного обращения к стоматологу, потому что способны привести к потере зуба и негативным последствиям для общего здоровья организма. Диагностика и лечение травм зубов проводятся в нашей стоматологической клинике в Мурманске — Newton!

Как распознать травму зуба?

На травму зуба может указывать острая, невыносимая боль. В зависимости от природы повреждения болевые ощущения могут утихнуть спустя определенный промежуток времени или наоборот, начать нарастать. На травму зуба может указывать и ноющая, тупая боль, беспокоящая человека постоянно.

Если вы ощущаете болезненные ощущения, не откладывайте визит в стоматологию. Лечение травм зубов должно проводиться экстренно, иначе серьезно возрастают риски потери зуба или развития тяжелых осложнений. Диагностика травмы зубов, лечение —одна из услуг нашей стоматологической клиники в Мурманске, Newton! Обращайтесь к нам за срочной и качественной стоматологической помощью!

Виды травм зубов

Существует несколько основных разновидностей травм зубов:

• Ушибы. Возникают в результате механического воздействия, сопровождаются резкими болевыми ощущениями, стихающими со временем. Способны привести к травмированию пульпы зуба и спровоцировать пульпит;
  • Вывихи. Серьезная травма, вызывающая поворот зуба в тканях пародонта. Требует качественной диагностики для выбора оптимальной схемы лечения. Если вывих приводит к серьезному разрушению костной ткани челюсти, зуб придется удалить;
  • Переломы, приводящие к отколу части естественной коронки зуба. Если перелом не глубокий, повреждения не затронули пульпу зуба, коронка реставрируется композитными материалами.

Сложнейшей травмой зуба является перелом корня. В большинстве случаев она приводит к необходимости удаления зуба с последующим проведением протезирования или имплантации. В некоторых ситуациях зуб удается спасти. Например, при неглубоком поперечном переломе зубного корня. Чтобы установить степень серьезности травмы, обязательно выполняют рентген-диагностику.

Травмы десны, травмы зуба требуют срочного лечения, так как способны приводить к негативным последствиям для здоровья. Самыми прогрессивными методами и без боли проводится лечение травм зубов в клинике Newton в Мурманске! Помогаем сохранить зубы здоровыми, а улыбку красивой!

Posted in Терапевтическая стоматология on Oct 30, 2021